Год выпуска до: 02.1989 ; Код двигателя: FUB ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; 69,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.1989 ; Код двигателя: FUB ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; 64 mm ; с ремённым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 01.1987 ; Код двигателя: FUB ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; 62,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.1989 ; Код двигателя: FUB ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; 65 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 48 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M4 D+ M5 W ; ограничение производителя: BOSCH ; 36 mm ; 36 mm ; 8 mm ; �нструмента: 81 mm ; 11 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Lucas OE,without fan or pulley,with 3 pin European plug,with
W terminal
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 67 mm ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Lucas or Bosch OE,with fan & pulley,with 3 pin European
plug,with W terminal
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 60 mm ; 157 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL25100AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL25100AS
; Общая информация: FORD
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 1 ; 48 mm ; 3 ; 1 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL25101GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL25101GS
; Общая информация: FORD
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; безремённого шкива ; с встроенным регулятором ; CAL25115GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL25115GS
; Общая информация: MASSEY FERGUSON
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL25100GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL25100GS
; Общая информация: FORD
Напряжение [В]: 12 V ; Мощность стартера [кВт]: 55 kW ; безремённого шкива ; 3 ; 1 ; с встроенным регулятором ; с подсоединением для тахометра ; M6 ; CAL25107AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL25107AS
; Общая информация: FORD
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL14101AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL14101AS
; Общая информация: FORD
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 1 ; 48 mm ; 3 ; 1 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL25101AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL25101AS
; Общая информация: FORD
Напряжение [В]: 12 V ; Мощность стартера [кВт]: 55 kW ; безремённого шкива ; 3 ; 1 ; с встроенным регулятором ; с подсоединением для тахометра ; M6 ; CAL25107GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL25107GS
; Общая информация: FORD
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 48 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M4 D+ M5 W ; ограничение производителя: BOSCH ; 36 mm ; 36 mm ; 8 mm ; �нструмента: 81 mm ; 11 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C01 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C11 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 48 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M4 D+ M5 W ; ограничение производителя: BOSCH ; 36 mm ; 36 mm ; 8 mm ; �нструмента: 81 mm ; 11 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 8,2 mm ; 60 mm ; Качество: FRC REMAN ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с подсоединением для тахометра ; для оригинального номера: LUCAS ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 8,2 mm ; ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 83 mm ; 8,2 mm ; ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 80 mm ; 8,2 mm ; ; 63 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 8,2 mm ; 82 mm ; ; 70 mm ; с двойным шкивом ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с подсоединением для тахометра ; для оригинального номера: BOSCH ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 8,2 mm ; ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с подсоединением для тахометра ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 81 mm ; 8,2 mm ; ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; ; 68 mm ; 82 mm ; 8 mm ; Двойное крепление через проушины ; ->/60° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с подсоединением для тахометра ; <-/60° º ; Качество: FRC REMAN ; Двойное крепление через проушины ; 81 mm ; 8,2 mm ; ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; ; 60 mm ; 82 mm ; 8 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с подсоединением для тахометра ; 70 mm ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 8,2 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; по часовой стрелке ; 60 mm ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; re 60 º ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 68,3 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 64 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 63,7 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 64,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; 64 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 69,5 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; ArticleState: Нормальный
1 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Ременный шкив ; 61 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Ременный шкив ; 68 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; �дителя механизма управления: PL22 ; с ремённым шкивом ; 64 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; �дителя механизма управления: PL22 ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Ременный шкив ; 66 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; 65 mm ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; �дителя механизма управления: PL22 ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; �дителя механизма управления: PL22 ; с ремённым шкивом ; 69,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ток зарядки от генератора (А): 74 A ; Ременный шкив ; 61 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 68,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 64,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; li 60 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: passend für MG
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; с ремённым шкивом ; 1 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 48 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M4 D+ M5 W ; ограничение производителя: BOSCH ; 36 mm ; 36 mm ; 8 mm ; �нструмента: 81 mm ; 11 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 60 º ; 68 mm ; 8,2 mm ; 82 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 35,8 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 60 º ; 60 mm ; 8,2 mm ; 82 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 35,8 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 48 mm ; с ремённым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 7 ; 52 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 14 V ; ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 60 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 14 V ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; re 60 º ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.1989 ; Код двигателя: FUB ; 14.2 / 81.7 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG599 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 19,8 mm ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска до: 02.1989 ; Код двигателя: FUB ; 10.6 / 82.3 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG384 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1986 ; Год выпуска до: 02.1989 ; 60 mm ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; 4900 g ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG111 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1986 ; Год выпуска до: 02.1989 ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; 10.6 / 82.5 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG384 ; с подсоединением для тахометра ; 25 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1986 ; Год выпуска до: 02.1989 ; 60 mm ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG111 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x M8 on 86 PCR; / M8x40 nut&bolt
; Техническая информация: Bracket: 2 x d8/8,35 in line on 86 PCR
; Техническая информация: A (mm): 36
; Техническая информация: C (mm): 117,2
; Техническая информация: Overbelt: 61
; Техническая информация: Plug info B+: 2 x Lucar 9,7 x 1,2
; Техническая информация: Plug info W: M5; alternative plug position accepted
; Техническая информация: Plug info D+: Lucar 6,3 x 0,8
Год выпуска с: 01.1986 ; Код двигателя: FUA ; 18.6 / 98.0 mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG110 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: A (mm): 52
; Техническая информация: C (mm): 139
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 64 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 63,7 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,9 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,75 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,644 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 80 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,33 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 64 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,72 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,92 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 70 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,6 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,41 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 3 ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,15 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,445 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,407 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 64 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,666 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 79 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,58 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 64 mm ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V25-13-36040
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 4,13 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V25-13-34470
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.